В ГИКиТ прошел мастер-класс Германа Городецкого — PR-менеджера креативного направления Реалвеб

6 декабря 2023

Герман Городецкий: «Бренд — это всё, что человек думает, знает, чувствует, представляет, любит и подозревает о вашем продукте»


Второй день Всероссийского форума по рекламе и связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ2023» прошёл 3 декабря в аудиториях Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения на улице Правды 13, встретив своих гостей множеством познавательных мастер-классов.

Одним из первых спикеров дня стал Герман Городецкий — PR-менеджер креативного направления RealWeb.
Тема мастер-класса: «Сила в брендинге. Почему каждый пиарщик должен в нём разбираться?».

Встреча началась с приветствия и знакомства спикера с аудиторией. Германом Городецким было представлено не только его место работы, но и профессиональные достижения, творческие проекты, коллаборации.

Выступление спикер поделил на три информативных акта. Первый из них был посвящен азам брендинга, а именно ключевому вопросу: «Что такое брендинг?». В процессе акта 1 посетители мастер-класса углубились в основы тематики, увидели ряд познавательных примеров, изучили из чего состоит брендинг и что представляет каждая его ступень: “Брендинг — это на самом деле очень-очень большая работа со смыслами, и бренд — это всё, что человек думает, знает, чувствует, представляет, любит и подозревает о вашем продукте”.

В акте 2 акцент перешёл на тему работы с клиентами: «Почему же всё-таки каждому пиарщику стоит в этом разбираться?». Спикером для этой части был подготовлен небольшой интерактив, благодаря которому удалось в простой и понятной форме разобрать ряд важных для присутствующих вопросов. В процессе выступления появились такие понятия, как “Ребрендинг” и “HR-бренд”, была обозначена важность фирменного стиля, доверия клиентов, образа и силы бренда, ведь: “Люди уже живут брендами: мы выражаемся через них, они двигают и создают повестку вокруг нас”.

Акт 3 стал завершающим в выступлении спикера, он был посвящён вхождению в профессию и одному из самых важных вопросов «Что делать?».  Посетители форума смогли получить несколько полезных советов о формировании собственного бренда, о том, как устроиться в уже существующие крупные компании и о том, как важно этим компаниям и брендам соответствовать времени. Были разобраны вопросы о том, как сделать слабый бренд сильным и каким качеством в первую очередь должен обладать будущий PR-менеджер. В конце презентации Герман Городецкий оставил несколько ссылок на важные интернет-ресурсы и поделился своим телеграм-каналом.


После завершения выступления любой из присутствующих на мастер-классе смог лично задать вопрос спикеру.

Текст: Целуйко Екатерина гр. 1323 (1 курс, журналистика)


Яндекс.Метрика