Преподаватели и студенты кафедры провели секцию «Медиакоммуникации в России» в рамках "Недели науки и творчества 2024"

10 апреля 2024

Открыла работу секции заведующая кафедрой медиакоммуникационных технологий, кандидат культурологии, доцент Бердникова Элина Николаевна, обратившись к спикерам и слушателям с приветственным словом. Куратором и модератором работы секции стала доцент кафедры, кандидат социологических наук, доцент Степанцева Ольга Александровна.
Тематика выступлений будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью в области медиакоммуникаций отличалась актуальностью, оригинальностью подхода к выбору материалов, искренним желанием докладчиков поделиться новыми знаниями и интересной информацией с аудиторией.  

Слушатели, в свою очередь, задавали вопросы, комментировали и дополняли содержание  докладов точными ремарками.

Насыщенная работа секции, многогранность представленных студенческих работ, высокое качество презентационных материалов показали практическую направленность и значительный научный потенциал исследуемых тем.
По итогам работы секции авторами лучших докладов были признаны:


1 место – Абилова Екатерина Игоревна, Гомаюнова Татьяна Вячеславовна, тема доклада «Продвижение некоммерческого digital-проекта «Мягко говоря» (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат ист. наук, доцент М.В.Лукьянчикова, СПбГИКиТ)
2 место –Дискантова Дарья Александровна тема доклада «Личный бренд в журналистике как метод продвижения» (научный руководитель:  доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат культурологии, доцент О.А.Степанцева, СПбГИКиТ)
2 место – Савлук Анна Евгеньевна, тема доклада «Роль медиатехнологий в современном образовании» (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат культурологии, доцент К.Н.Маркина, СПбГИКиТ)
3 место - Блохнин Иван Алексеевич, тема доклада «Коммуникационные тренды крупных медиакомпаний (на примере компании Яндекс)2, (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат ист. наук, доцент М. В. Лукьянчикова, СПбГИКиТ)
3 место -  Морозова Мария Андреевна, тема доклада «Роль визуальной айдентики в продвижении бренда» (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат ист. наук, доцент М. В. Лукьянчикова, СПбГИКиТ)


Яндекс.Метрика