Научные труды:
Светлана Алексеевна является автором более 80-ти учебных изданий и научных трудов. В том числе:
Глазкова С.А.Стратегии кризисных медиарилейшнз в условиях информационной прозрачности // Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды IX Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2017 г. – СПб. : Изд-во Политехн.ун-та, 2017. cc.194-198;
Глазкова С.А. Риск-менеджмент и кризисные коммуникации в современном арт-бизнесе.// Петербургский экономический журнал, №4, 2017. сс.110-119;
Глазкова .А. Рекламные коммуникации в новых медиа: проблема адаптации языка. Труды Х Международной научно-теоретической конференции "Коммуникативные стратегии информационного общества" СПбПУ Петра Великого, Спб, 2018, с.228-230.
Глазкова С.А. Киноблог в системе сетевых ресурсов о кино // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России: материалы II Национальной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 25 октября 2019 г.) / редкол.: А.Д. Евменов [и др.], отв. ред. А. Д. Евменов. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2019. - С. 199-201.
Глазкова С.А. Стриминговые видеоблоги: специфика формата массовой коммуникации в среде Веб 2.0// Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды Х1 международной научно-теоретической конференции, 25-26 октября 2019 г. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019, с.233-236.
Глазкова С.А. Использование специализированных сетевых ресурсов и сервисов в профессиональной подготовке специалистов// Ученые записки Забайкальского государственного университета, т.15, № 1, 2020. с.82-91. DOI: 10.21209/ 2658-7114-2020-15-1
Глазкова С.А.Медленное телевидение: специфика медийного формата //Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XII Междунар. науч.-теор. конф., 23–24 октября 2020 г. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. С. 99 – 103.
Глазкова С.А. Особенности коммуникационных стратегий продвижения региональных российских телеканалов в социальных медиа. // Петербургский экономический журнал , No3, с. 14-21. 1 п.
Методы проектной деятельности в практической подготовке PR-специалиста// «MEDIA Образование: медиавключенность vs медиаизоляция»: материалы VI Международной научной конференции (Челябинск, 23–25 ноября 2021 года): Ч. 2. / под ред. А. А. Морозовой: Челябинский государственный университет. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2021, с.103-108.
Глазкова С.А., Волкова М.М. Особенности коммуникационных стратегий продвижения региональных российских телеканалов в социальных медиа. // Петербургский экономический журнал , 2021, No3, с. 14-21. 1 п.
Байкова И.А., Глазкова С.А., Колобова Е.Ю., Рубцова М.В. Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации : монография / Е. Ю.Колобова, И. А. Байкова, С. А. Глазкова, М.В. Рубцова ;. // Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский
государственный институт кино и телевидения. –2022. Санкт-Петербург :. 9,5 п.л.
Глазкова С.А.Специфика визуальной коммуникации в рекламном фильме. Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований: материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28–29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание] / под ред. К.В. Киуру; Челябинский государственный университет. Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2022. , с.117-121.
Глазкова С. А. Особенности формата видеофильмов о виртуальных встречах с умершими. На примере южнокорейского документального проекта «Meeting You» // Телекинет. 2023. N1(22). С. 10-17.. DOI: 10.24412/2618-9313-2023-122-10-17
Глазкова С.А. «Пикник у висячей скалы»: опыт социологической интерпретации двух экранизаций романа Джоан Линдси // Наука телевидения. 2023. 19 (2). С. 13–37. DOI: https://doi.org/10.30628/1994-9529-2023-19.2-13-37. EDN: CIPBSK
Учебные пособия:
Глазкова С.А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга). Учебное пособие для студентов специальностей «Журналистика», Связи с общественностью, СПб, 2003, 61 с.
Глазкова С.А. PR-коммуникация в арт-бизнесе. уч.пособие. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. — 164 с.
Глазкова С.А. Реклама в коммуникационном процессе: методические указания по выполнению курсовой работы.Спб.: СПбГИКиТ, 2018. – 51 с.
Глазкова С.А. Реклама в коммуникационном процессе. (Учебное пособие): Министерство культуры Российской Федерации, СПбГИКиТ. – Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2020. – 146 с.
Методические пособия:
Глазкова С.А. Социология массовых коммуникаций: конспект лекций / С.А. Глазкова - Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2022 - 127с.