Состоялся мастер-класс «Основы продвижения медиапродукта в социальных сетях»

17 ноября 2022

13 ноября 2022 года в online-формате на кафедре медиакоммуникационных технологий состоялся мастер-класс для абитуриентов, которые планируют поступление в наш вуз на направление «Реклама и связи с общественностью».

Встречу провела доцент, кандидат экономических наук, Евгения Юрьевна Колобова, которая является одним из ведущих специалистов кафедры в области стратегии рекламной деятельности, экономики и менеджмента средств массовой информации.

Мастер-класс был посвящен трендам новой реальности и их отражению в социальных сетях, особенностям контента в 2022 и в будущем – 2023 годах, важнейшим принципам продвижения медиапродукта через Интернет.
Участники мастер-класса узнали много нового и полезного в ходе беседы, были затронуты следующие важные темы:
- востребованность в онлайн-среде специалистов по рекламе;
- с чего начать продвижение медиапродукта;
- где найти свою аудиторию и пути поиска целевой аудитории в Интернете;
- какие инструменты продвижения существуют в сети Интернет;
- регулирование продвижение в сети Интернет;
- объемы современного медиапотребления;
- возможности рекламного и PR-бизнесов, виды аккаунтов для ведения бизнеса;
-создание своего личного бренда и продвижение его в социальных сетях;
-этапы формирования блога (авторского и бизнес-профиля);
- алгоритмы создания своего медиа-кита;
- правила составления собственного контент-плана;
- приемы визуализации медиапредложения и другие.
Живой интерес у участников мастер-класса вызвало обсуждение принципов планирования рекламной кампании и примеров, проблемы поиска блогера – профессионального сотрудника и единомышленника, возможности бесплатного продвижения в социальных сетях, этапов разработки эффективной воронки продаж, а также разбор основных ошибок продвижения в социальных сетях.
Участники активно задавали вопросы и участвовали в дискуссии.
Современное информационное пространство позволяет превратить встречи с абитуриентами в онлайн-формате в эффективную площадку для их адаптации к предстоящему статусу студента и погружению в вузовскую среду.
Одновременно мастер-класс – это и продуктивный способ знакомства с нашим вузом, выпускающей кафедрой, ее профессорско-преподавательским составом и будущей профессией.


Яндекс.Метрика