СТУДЕНТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПБГИКИТ ПОКОРЯЮТ СИБИРЬ!

26 апреля 2022

С 18 по 21 апреля в Сибирском государственном университете им. М.Ф. Решетнёва (г. Красноярск) прошёл ХХ Всероссийский фестиваль по рекламе и связям с общественностью «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар»), в котором команда студентов второго курса направления «Реклама и связи с общественностью»взяла несколько призовых мест.
Тема Фестиваля 2022 года — «Коммуникации в мире запретов». В течение нескольких дней 30 студенческих команд со всей России решали олимпиадные задания, выступали на научно-практической конференции, участвовали в конкурсе капитанов, защищали кейсы перед профессиональным жюри и посещали мастер-классы специалистов-практиков. Команда СПбГИКиТ «КИТЫ», которую представляли Анастасия Мурашова, Ксения Оводнева и Анастасия Еленкова, впервые окунулась в океан профессиональных коммуникаций «Ярпиара» и показала отличные результаты!
Так, на научно-практической конференции«PR и реклама: традиции и инновации»«КИТЫ» получили диплом II степени за доклад «Аудиторный фактор в восприятии технологий интерактивности в рекламе» (научный руководитель – и.о. завкафедроймедиакоммуникационных технологий И.А. Байкова).
Кроме того, наша команда взяла призовые места в конкурсе коммуникационных кейсов от партнёров Фестиваля. В 2022 году ими стали:АО «Красмаш», ФГУП «НО РАО» госкорпорации РОСАТОМ, ПАО «Красноярскэнергосбыт», Красноярский филиал ООО «Сибирская генерирующая компания». Следует отметить, что из пяти заявленных кейсов, «КИТЫ» вошли в шорт-лист четырёх проектов, и стали призёрами в трёх из них: госкорпорации РОСАТОМ, ПАО «Красноярскэнергосбыт» и Красноярский филиал ООО «Сибирская генерирующая компания». Для этого девушки досконально изучили г. Красноярск и Красноярский край, целевые аудитории компаний, сами объекты продвижения, вышли на инсайдеров, рассмотрели уже используемые PR-технологии, т.е., провели коммуникационный аудит, чтобы после этого предложить свои варианты решения поставленных задач. Среди членов жюри были представители PR-структур компаний-партнёров, предложивших кейсы для Фестиваля. Поэтому выступать перед ними было вдвойне волнительно. Но команда «КИТЫ» справилась! И это только второй курс и их первый опыт непосредственного общения и обсуждения своих идей с потенциальными работодателями.
Также Фестиваль включал в себя конкурс капитанов команд. Анастасия Мурашова, капитан «КИТОВ», в высококонкурентной борьбе завоевала диплом III степени!
Руководитель студенческой команды, и.о. заведующий кафедрой медиакоммуникационных технологий выступила с мастер-классом «Цифровые массовые коммуникации: возможности для манипуляции общественным сознанием». Аудиторию заинтересовали некоторые авторские выводы и положения в докладе. Студенты активно приводили свои наблюдения и примеры (https://vk.com/wall-109681_4570 ).
Безусловно, участие в таких мероприятиях очень важно как для самих студентов, так и для преподавателей: это обмен опытом, знаниями с коллегами из других регионов, оттачивание профессиональных навыков пиарщиков, налаживание коммуникаций с представителями профессиональных сообществ, выход на всероссийский уровень и яркое представление своего вуза на крупных региональных площадках!

Текст подготовила: Байкова И.А., кафедра медиакоммуникационных технологий.


Яндекс.Метрика