В ГИКиТ прошла конференция «Управление предприятиями телевизионной индустрии. Российский и Китайский опыт»

2 мая 2024

В ГИКиТ, 26 апреля, состоялась научная конференция «Управление предприятиями телевизионной индустрии. Российский и Китайский опыт». В конференции приняли участие студенты и преподаватели кафедры проектной деятельности в медиаиндустрии Чеснова О.А., Киседобрев В.П., Антонова В.Г., Скобелев В.Л., Фатова С.А., Лавров В.В., Губченкова А.С. Были заслушаны доклады студентов, обучающихся в магистратуре по программе «Управление предприятиями телевизионной индустрии». Особый интерес аудитории вызвали доклады, посвященные вопросам развития медиаиндустрии в Китае, сравнительный анализ тенденций, характерных для медиа в разных странах мира.



В своем докладе Гао Чжичэн отметила, что индустрия цифрового телевидения в Китае является основным направлением развития телевизионного рынка страны и главной технологической системой для предоставления услуг цифрового телевидения, масштабы рынка растут, и постепенно формируется конкурентная модель. Студент группы 1241 Дэн Жуйхань подробно проанализировал работу телеканала «Phoenix TV» , который «уникален по своему позиционированию и аудитории, стремится к интеграции культурных особенностей материка, Гонконга, Востока и Запада, а также к интеграции мейнстрима, элиты и популярной культуры. С точки зрения позиционирования аудитории, «Phoenix TV» в основном отдает предпочтение группе людей «три высоких и один низкий», то есть высокому уровню знаний, высокой группе потребления, высоким позициям и низкой возрастной группе. Эта часть аудитории представляет собой элитный класс общества, обладающий сильным социальным влиянием и потребительской способностью, и может полностью определять будущую тенденцию развития потребительского рынка. Благодаря такому позиционированию и подбору аудитории Phoenix TV отличается высоким качеством и профессионализмом содержания, стиля и тональности программ».

Участие в конференции существенно расширило представления педагогов и студентов кафедры проектной деятельности в медиаиндустрии об актуальных тенденциях развития телевидения в Китае, а магистранты получили возможность апробации результатов своих исследований в рамках подготовки к защите диссертации


Яндекс.Метрика