С 28 по 30 июня в киноконцертном зале Санкт-Петербургского Государственного института кино и телевидения состоялся интенсив Даниила Костинского «Что такое реклама и почему мы её пожираем?»

5 июля 2022

Продюсер и резидент «Ночи пожирателей рекламы» провёл авторский интенсив «Что такое реклама и почему мы её пожираем?» 20 слушателей в течение трёх дней изучали историю рекламных роликов, наблюдая за тем, как креативные команды разных десятилетий находили новые креативные решения. Создание рекламных слоганов, законы построения рекламных текстов, просмотр мировых шедевров – это лишь маленькая часть обучения. В завершение интенсива участники были награждены фирменными сертификатами

Конец июня выдался особенно жарким, а всё потому, что на факультете дополнительного образования в СПбГИКиТ состоялось открытие уникального авторского интенсива Даниила Костинского, который знает о рекламе больше, чем можно себе представить. Продюсер возглавляет «Ночь пожирателей рекламы» в России с 2000 года, за это время Даниил посмотрел тысячи рекламных роликов и убедился, что реклама может быть настоящим искусством, а прокачать креативное мышление под силу каждому!

Первую половину каждого дня слушатели мастер-классов изучали новый материал, задавали вопросы, а после смотрели шедевры мировой видеорекламы. Даниил Владимирович считает, что привносить креативность можно и нужно в любую работу:

– Основная моя задача была показать, насколько смелость в креативности оказывается плодотворной и эффективной. Я хотел донести до всех, что будущее за тем, кто не боится быть в креативности смелым.

Спикер также отмечает, что работа не должна прекращаться ни на секунду, именно поэтому домашние задания являются обязательной частью интенсива:

– Есть одно моё любимое задание, когда я прошу вспомнить несколько рекламных слоганов и разделить их на «хорошие» и «плохие» по своим собственным принципам. В этом смысле мне и всем остальным сразу становится интересно, какие принципы каждый слушатель кладёт в основу. Я скажу больше, мнения иногда бывают не просто разные, а противоположные, и это самое ценное.

Обучение на интенсиве прошли не только исполнители рекламного продукта, но и потенциальные заказчики. Даниил подчеркивает, что в рекламе, в том числе и в креативе, есть один незыблемый закон – сначала исполнитель получаете задание от рекламодателя. Поэтому смелость, о которой рассказывал спикер, требуется в первую очередь рекламодателю. Среди потенциальных заказчиков оказалась Еремицкая Лариса Николаевна, представляющая крупную IT-компанию, и вот какими впечатлениями она с нами поделилась:

– Во  время обучения у нас действительно получился диалог, открытое общение, очень удобно, что всегда можно было задать вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Формат обучения позволял переосмыслить то, что происходило в течение дня. Мы приходили на следующий день с новыми вопросами и уже закрепившимися знаниями.

Среди слушателей присутствовали и выпускники Санкт-Петербургского Государственного института кино и телевидения. Перошкиер Алик Михайлович  отменил уникальность полученных знаний:

– Это была разнообразная и очень интересная программа, удалось увидеть не только какие-то новые и современные вещи, но и погрузиться полноценно в историю всего искусства рекламы и действительно взглянуть на неё не просто как на что-то надоедающее, вечно бубнящее по телевизору, а как на интересный и полезный контент.  Даниил Костинский давал очень много информации именно из личного опыта, какие-то кейсы, с которыми он сам сталкивался или сталкивались его коллеги. Во время обучения мы получили ту информацию, которую нельзя было бы найти в интернете.

30 июня состоялась заключительная встреча, во время которой Даниил Костинский торжественно вручил именные сертификаты всем участникам интенсива. Команда факультета дополнительного образования отмечает, что это не последний образовательный продукт с участием продюсера и резидента «Ночи пожирателей рекламы». Впереди нас ждут новые интересные мастер-классы.

Помните, что разбудить в себе креативность может каждый, а Санкт-Петербургский Государственный институт кино и телевидения обязательно вам в этом поможет!


Яндекс.Метрика