Анкетирование обучающихся

Результаты анкетирования обучающихся по образовательным программам высшего образования (2023-2024 уч.г.)

Цели и задачи анкетирования обучающихся:

  • провести внутреннюю оценку качества образовательной деятельности по образовательной программе высшего образования;
  • предоставить обучающимся возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин и практик в соответствии с ФГОС ВО;
  • выявить проблемы и трудности, с которыми столкнулись студенты во время адаптации к обучению;
  • получить информацию об отношении обучающихся к Институту, образовательному процессу, выбранному направлению подготовки/специальности.

Анонимное анкетирование проводилось в онлайн-режиме в ноябре-декабре 2023 года.

chart_01_anketa

 

Результаты анкетирования выпускников СПбГИКиТ (2022-2023 уч.г.)

Цели и задачи анкетирования:
- определить уровень удовлетворенности выпускников качеством образования;
- получить информацию о возможных направлениях совершенствования образовательных программ, образовательного процесса в целом. 
Анкетирование проводилось в июле – августе 2023 г. в онлайн – формате

 

Распределение оценок по 5-балльной шкале в ответах на вопрос «Оцените, насколько Вы удовлетворены качеством полученного образования»

chart_04_anketa

Распределение ответов на вопросы
«Как вы думаете, будут ли пройденные вами практики способствовать более быстрой адаптации в профессии?» и «Чувствуете ли Вы себя конкурентоспособным на рынке труда?»

chart_05_anketa

 

Результаты анкетирования обучающихся по образовательным программам высшего образования (2022-2023 уч.г.)

Результаты анкетирования обучающихся по образовательным программам высшего образования по оценке качества преподавания (2021-2022 уч.г.)

Результаты анкетирования студентов первого курса и выпускников, обучающихся по образовательным программам высшего образования (2020-2021 уч.г.)

Результаты анкетирования обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования по качеству организации образовательного процесса в дистанционной форме (2019-2020 уч.г.)