28.10.2025
Cостоялась работа секции "Контент в условиях медиапотребления: специфика, трансформация, тенденции"

Преподаватели кафедры медиакоммуникационных технологий и приглашенные гости обсудили ключевые тренды и специфику потребления контента различными аудиториями в современных условиях. Особое внимание уделялось вопросам, связанным с искусственным интеллектом и необходимостью его использования в работе коммуникатора, а также трансформации журналистских практик в связи с цифровизацией.
Секция "Контент в условиях медиапотребления: специфика, трансформация, тенденции"
Председатель секции Э.Н. Бердникова – заведующий кафедрой медиакоммуникационных технологий Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Сопредседатель секции: К.Н. Маркина – заместитель заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
ДОКЛАДЫ:
Андрианова М.Д., СПбГИКиТ "Проблема трансформации контента в киносообществах социальной сети "Вконтакте"
Бердникова Э.Н., СПбГИКиТ "Трансформация процессов создания и распространения контента в эпоху нейросетей"
Бережная Е.А., СПбГИКиТ "Кинотанец как контент, презентующий телесность"
Глазкова С.А., СПбГИКиТ "Зооантропология в формате видеоблога"
Жвания Д.Д., СПбГИКиТ "Тенденции развития конвергентной журналистики"
Колобова Е.Ю., СПбГИКиТ "Структура медиапотребления в современном медиапространстве"
Корнев В.В., СПбГИКиТ "Докажите, что вы человек (искусственный разум и естественный интеллект)"
Лукьянчикова М.В., СПбГИКиТ "Особенности драматургии рекламных роликов"
Маркина К.Н., СПбГИКиТ "Нейрогенерация контента: проблемы и перспективы в контексте современных медиакоммуникаций"
Маркова А.В., СПбГИКиТ "Кинообразы в образовательном процессе дисциплины «Риторика»
Ногтев Е.Н., РГПУ им. А. И. Герцена "Феномен корпоративной репутации: от имиджа к социальному капиталу"
Прокофьева В.Ю., СПбГИКиТ "Творчество Пушкина в контексте медиапоэзии"
Савельева Е.А., СПбГИКиТ "Использование «короткого контента» как основного источника информации в современной медиаструктуре общества"
Степанцева О.А., СПбГИКиТ "Личный бренд в социальных сетях: тренды и антитренды продвижения 2026"
По результатам конференции выйдет сборник научных статей.





