- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Мария Соловьева: «Кинооператор должен проводить свободное время в музее»
21 ноября 2022
В рамках фестиваля «ПитерКиТ» в Институте кино и телевидения провела мастер-класс оператор-постановщик Мария Соловьева. Она рассказала о своем подходе к созданию референсов и провела среди студентов конкурс на лучший портрет.
Мария Соловьева – оператор-постановщик более 40 фильмов, член правления Гильдии кинооператоров СК России, призер отечественных и международных кинофестивалей. Она отметила, что сегодня при создании новых кинопроектов необходимо предоставлять референсы, которые покажут, каким будет его визуальная сторона. Однако возникает вопрос – где их найти.
«Не стоит брать референсы из фильмов. Во всяком случае, я так никогда не делаю. Просто взять референс из какого-то фильма – это стразу сказать, что хочешь снять так же, как они. На мой взгляд, это не очень правильно – копировать чью-то картину. Я считаю, что кинооператор должен проводить свободное время в музее – смотреть живопись, питать глаза. И уже там искать какие-то референсы», – сказала Мария Соловьева.
В ходе мастер-класса она показала студентам ролики с демонстрацией технических новинок, которые могут быть полезны в работе оператора. После этого Мария Соловьева провела конкурс на создание лучшего портрета. Перед тем как приступить к выполнению задания, каждый из студентов-операторов доложен был рассказать, какого эффекта он собирается добиться и что планирует предпринять.