Состоялся мастер-класс «Основы продвижения творческого продукта»

10 декабря 2021

5 декабря 2021 года абитуриенты, планирующие связать свою будущую профессию с рекламой и пиаром, смогли on-line принять участие в мастер-классе «Основы продвижения творческого продукта»

По сложившейся уже традиции на кафедре медиакоммуникационных технологий подобные мероприятия проводятся совместно с приглашенными ведущими профессионалами-практиками.  На этот раз своим опытом согласилась поделиться с абитуриентами директор по маркетингу ООО «Петропах СПб» Анастасия Митрофанова.

Вместе с доцентом кафедры медиакоммуникационных технологий, специалистом в области стратегии рекламной деятельности, экономики и менеджмента средств массовой информации, к.э.н., Евгенией Юрьевной Колобовой участники успели погрузиться в целый спектр аспектов, напрямую влияющих на продвижение продукта на рынок, а именно:

Рассмотрели тренды новой цифровой реальности в рамках продвижения творческого продукта в социальных сетях. Попытались найти ответы на вопрос: какой контент будет наиболее востребован в 2022 году? Прикоснулись к сложностям анализа рынка рекламы и связей с общественностью, к проблемам объема медиапотребления. Оценили потенциал рекламного и PR-бизнесов в современном мире.

Отдельное внимание уделили самым востребованным специальностям в онлайн-среде и этапам формирования блога (авторского и бизнес-профиля). Не оставили в стороне и проблему поиска целевой аудитории и создания медиа-кита, контент-плана и визуала, а также этапов разработки эффективной воронки продаж.

Особый интерес у абитуриентов вызвал разбор основных ошибок продвижения в социальных сетях.

Сегодня проводимые для абитуриентов подобные мероприятия являются не просто фактом использования современного информационного пространства, позволяющего повысить доступность к информации для абитуриентов, эти воскресные встречи - еще и возможность максимально быстро погрузить абитуриента в его будущую профессию и в особенности студенческой среды. Это - еще и дополнительный шанс заранне познакомиться с представителями профессорско-преподавательского состава кафедры МКТ, чтобы в дальнейшем принять, пожалуй, самое важное для абитуриента решение в своей жизни - определиться с местом своего професиионального роста - с выбором будущего вуза.


Яндекс.Метрика