09.12.2023
Студенты посетили музей политической истории России в Международный день прав человека
Получение высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» не ограничивается исключительно теоретическим обучением и наработкой soft-skills в рамках практической деятельности.
Немаловажной частью подготовки квалифицированного специалиста по коммуникациям в медиаиндустрии является формирование общего кругозора, развитие общекультурной грамотности и насмотренности. Именно поэтому погружение в культурную среду Санкт-Петербурга, посещение выставок, музейных экспозиций, театров, мероприятий так же важно, как и профильные знания и коммуникации в профессиональной сфере.
Студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» СПбГИКиТ посетили Государственный музей политической истории России в рамках образовательного процесса, познакомились с историей особняков, в которых расположились экспозиции музея, приняли участие в тематических экскурсиях и смогли задать интересующие вопросы сотрудникам музея.
Тиктинер Ксения: "Я студентка 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью" СПбГИКиТ, и меня интересует не только реклама, но и история нашей страны и Петербурга. Музей политической истории мне довелось посетить уже второй раз и удивляюсь тому, как разные экскурсоводы могут по-разному раскрыть одну и ту же тему! В это посещение попался очень интересный экскурсовод, который не только начал экскурсию с истории самого здания, где расположен музей, погружая тем самым в атмосферу локации и экспозиций, но и очень подробно через историю жизни Матильды Феликсовны Кшесинской раскрыл особенности социально-политического и культурного развития России на рубеже XIX-XX веков!
Было увлекательно и познавательно, удалось действительно узнать много нового и научиться нестандартно воспринимать многие известные исторические события через призму культурных реалий того времени. В следующий раз хочу посетить инсталляцию об истории Советского Союза и бурной политической жизни 90-х годов, поскольку эти исторические периоды оказали непосредственное влияние на становление современного рынка рекламы и массовых коммуникаций".