- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В ГИКиТ подвели итоги студенческого конкурса рекламы «MEDIAКИТ 2023»
29 мая 2023
В Институте кино и телевидения завершился студенческий конкурс рекламы «MEDIAКИТ 2023». В течение двух дней участники показывали свои компетенции в четырех номинациях и посещали познавательные мастер-классы.
В этом году образовательную программу конкурса представили пять спикеров. Бренд-технолог, коуч Юлия Глынская выступила с презентацией на тему «Как увеличить продажи через смыслы и ценности».
Графический дизайнер Роман Очерки провел мастер-класс под названием «Трендов нет: визуальное решение при создании рекламных постеров». Прийти на мастер-классы могли все желающие.
«У каждого спикера что-то свое - своя энергетика, подача. Интересно, как спикеры себя преподносят и какую информацию дают. В первом мастер-классе я почерпнула для себя, как запустить свой продукт. Я сейчас этим занимаюсь, мне это очень интересно», – поделилась первокурсница факультета медиатехнологий ГИКиТ Екатерина Островская.
Конкурсные работы можно было представлять и в удаленном формате, но некоторые участники специально приехали на MEDIAКИТ из других городов. Главным образом, студенты собрались ради насыщенной образовательной программы - например, участников из московского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов впечатлил мастер-класс по продюсированию от Любови Ригольбош.
«Мы приехали на конкурс в Санкт-Петербург на один день, чтобы поучаствовать в мастер-классах.
Мы учимся только на первом курсе, поэтому продюсирование стало для нас настоящим открытием. Было интересно послушать профессионала, некоторые ее кейсы разобрать. Многие моменты мы записывали», – поделилась участница команды «Рабочие мозги» из Московского филиала СПбГУП Дарья Бурова.
Кульминацией программы стало подведение итогов. В номинации «Социальная видеореклама» лучшими оказались «Волонтеры пресс-службы Санкт-Петербургского государственного аграрного университета», в номинации «Коммерческая видеореклама» – команда «Фантастическая четверка» из Санкт-Петербургского университета профсоюзов.
В номинации «Печатная коммерческая реклама» первое место заочно разделили Круглякова Арина, Фадеева Кристина, Карманова Кристина и Киптилова Екатерина, а в номинации «Интернет-баннер» лучшим стал Владимир Ткачев. Обладатели первых мест получили сертификаты на 25 тысяч рублей, вторые и третьи места – по 15 и 10 тысяч соответственно.