Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

06.11.2025

Игра «Математическая карусель» на кафедре аудиовизуальных систем и технологий

30 октября в целях развития креативных, творческих и аналитических способностей и навыков коллективного взаимодействия у студентов группы 1425 прошла игра «Математическая карусель». 

Целью игры являлось стимулирование познавательного интереса учащихся в мотивационно-потребностной сфере деятельности.  В течение отведенного времени участникам было предложено решить комплекс творческих заданий с математическим уклоном. Участники разделились на 2 команды. Атмосфера была по-настоящему соревновательной и творческой. Студенты не просто применяли знания и опыт, полченные в ходе учебной деятельности, а искали неочевидные креативные, творческие подходы, спорили и обосновывали свои решения. Мероприятие показало, что математика — это не сухие вычисления, а творческая живая дисциплина, требующая смекалки, фантазии и командной работы.

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Согласен