Студенты ГИКИТ получили три награды фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко»

14 мая 2024

Подведены итоги Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко», который ежегодно проходит в Челябинске в Южно-Уральском государственном университете и объединяет участников из России, Китая, Беларуси, Казахстана.

Студенческая команда ГИКИТ «Мягко говоря» завоевала сразу три награды в номинациях: «Маркетинговое исследование» - 1 место, «Цифровой маркетинг (проекты по продвижению)» - 1 место, «Брендинг: маркетинговая и визуальная концепция бренда» - 3 место.

Команда представила свой медиапроект для студентов, который направлен на развитие личных качеств, карьерный рост и обретение профессиональных навыков. В структуру проекта входят подкаст (площадка для обсуждения волнующих вопросов с экспертами) и группа в соцсети, где размещают контент на тему карьеры, стажировок, профессиональной подготовки в ГИКИТ.

Помимо представления своих проектов участники фестиваля также решали кейсы, посещали мастер-классы мэтров сферы маркетинга, экскурсии и встречи с представителями бизнес-сообщества.  

Состав команды «Мягко говоря»:  Екатерина Абилова, Татьяна Гомаюнова (группа 1221а), Мария Звездина и Анастасия Злаказова (группа 1121а).  

Научный руководитель: доцент кафедры медиакоммуникационных технологий, к.ист.наук  Мария Лукьянчикова.

Поздравляем наших талантливых девушек и желаем проекту дальнейших успехов!

По материалам кафедры медиакоммуникационных технологий


Яндекс.Метрика