- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В ГИКИТ провели конференцию «Художественный текст: ценностные ориентиры»
12 апреля 2024
Научно-практическая конференция «Художественный текст: ценностные ориентиры» состоялась в рамках Международного форума ГИКИТ «Неделя науки и творчества 2024» под кураторством кафедры филологии и истории искусств.
Представленные на конференции доклады затронули темы прочтения художественных текстов не только в литературе, но и в кинематографе, живописи, музыке.
Так, студентка группы 1331в Дарья Карпова презентовала доклад о феномене знаменитого романа Джерома Дэвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Студентка заочной формы обучения Наталья Дементьева рассмотрела тему христианских ценностей в трилогии Юлии Вознесенской «Юлианна». Доклад настолько увлек слушателей, что многие студенты поделились желанием прочитать произведение.
Студентка группы 1323 Софико Майсурадзе подняла тему неравенства в правах женщин и мужчин, при этом уточнив, что ей ближе традиционная система отношений. Подход, оригинальный в своей противоречивости, вызвал бурную дискуссию.
Студентка группы 1331в Анастасия Корнилаева проанализировала проблему творца и творения в искусстве, попытках человека взять на себя божественную роль в воздействии на природу и их последствиях в романах Мэри Шелли «Франкенштейн» и повести Михаила Булгакова «Собачье сердце».
Докладчики ответили на вопросы аудитории, дискуссия выявила наличие различных, в том числе и диаметрально противоположных позиций, что не помешало рабочей и уважительной атмосфере на заседании секции форума.
По итогам секции оргкомитет конференции выделил три лучших доклада:
- «Тема человеческого дерзновения в романе Мэри Шелли “Франкенштейн“ и повести М. А. Булгакова “Собачье сердце“» Анастасии Корнилаевой (1331в);
- «Поэтика рассказа Ю. Казакова “Во сне ты горько плакал“» Елены Шерстяк (гр. 1323);
- «Феномен дебютного романа Дж. Д. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”» Дарьи Карповой (гр. 1331в).