Педагоги и студенты ГИКИТ организовали работу научной секции «Медиакоммуникации в России»

12 апреля 2024

Секция работала в ГИКИТ 10 апреля в рамках Международного научно-практического форума «Неделя науки и творчества – 2024».

Участники обсудили актуальные вопросы развития медиакуоммуникаций, последние тенденции и роль медиатехнологий в социальной, экономической, образовательной и других сферах.

Доклады подготовили будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью. Каждый доклад вызвал большой интерес и множество вопросов. Работа секции была интенсивной и насыщенной.

По итогам были объявлены лучшие авторы докладов:

1 место – Екатерина Абилова, Татьяна Гомаюнова, доклад «Продвижение некоммерческого digital-проекта «Мягко говоря»» (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат ист. наук, доцент Мария Лукьянчикова, ГИКИТ);
2 место –Дарья Дискантова, доклад «Личный бренд в журналистике как метод продвижения» (научный руководитель:  доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат культурологии, доцент Ольга Степанцева, ГИКИТ);
2 место – Анна Савлук, доклад «Роль медиатехнологий в современном образовании» (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат культурологии, доцент Кира Маркина, ГИКИТ);
3 место – Иван Блохнин, доклад «Коммуникационные тренды крупных медиакомпаний на примере компании Яндекс», (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат ист. наук, доцент Мария Лукьянчикова, ГИКИТ);
3 место - Мария Морозова, доклад «Роль визуальной айдентики в продвижении бренда» (научный руководитель: доцент каф. медиакоммуникационных технологий, кандидат ист. наук, доцент Мария Лукьянчикова, ГИКИТ).

Поздравляем победителей и всех участников с успешной работой на секции! 


Яндекс.Метрика