- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В ГИКИТ провели мастер-класс Дианы Таевой «Креативный маркетинг: опыт в продвижении крупных брендов»
2 апреля 2024
Менеджер проектов в направлении «Красота и стиль» Департамента по работе с сообществами ВКонтакте Диана Таева рассказала студентам о создании креатива на примерах брендов в различных нишах.
В ходе мастер-класса Диана Таева разобрала со студентами несколько конкретных кейсов и отметила, что основой для создания креатива являются 3 ключевых аспекта: база, насмотренность и аутентичность.
Кроме трех основных элементов для создания креатива можно выделить определение целевой аудитории, а именно: её сегментацию, формирование персон и подход к коммуникации.
Также спикер подчеркнула, что не существует единого инструмента по созданию креатива. Основная мысль, которую она донесла до студентов – это первоочередность идеи контента. Главное – понять задачу, которую на него возлагают.
«Важнейшим этапом создания креатива является целеполагание. На этапе целеполагания необходимо определить глобальную бизнес-цель, затем определить маркетинговую цель и уже только потом понять, как креативы могут решать их верхнеуровневые цели. Идти от обратного — ошибка, которую потом сложнее исправить», – рассказала спикер.
В конце мастер-класса Диана Таева поделилась со студентами новостными сообществами и кейсами для вдохновения.