В ГИКИТ провели мастер-класс Дианы Таевой «Креативный маркетинг: опыт в продвижении крупных брендов»

2 апреля 2024

Менеджер проектов в направлении «Красота и стиль» Департамента по работе с сообществами ВКонтакте  Диана Таева рассказала студентам о создании креатива на примерах брендов в различных нишах.

В ходе мастер-класса Диана Таева разобрала со студентами несколько конкретных кейсов и отметила, что основой для создания креатива являются 3 ключевых аспекта: база, насмотренность и аутентичность.

Кроме трех основных элементов для создания креатива можно выделить определение целевой аудитории, а именно: её сегментацию, формирование персон и подход к коммуникации.

Также спикер подчеркнула, что не существует единого инструмента по созданию креатива. Основная мысль, которую она донесла до студентов – это первоочередность идеи контента. Главное – понять задачу, которую на него возлагают.

«Важнейшим этапом создания креатива является целеполагание. На этапе целеполагания необходимо определить глобальную бизнес-цель, затем определить маркетинговую цель и уже только потом понять, как креативы могут решать их верхнеуровневые цели. Идти от обратного — ошибка, которую потом сложнее исправить», – рассказала спикер.

В конце мастер-класса Диана Таева поделилась со студентами новостными сообществами и кейсами для вдохновения.


Яндекс.Метрика