- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Даниил Костинский провел мастер-класс в ГИКиТ
4 декабря 2023
2 декабря в киноконцертном зале Санкт-Петербургского института кино и телевидения продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский провел мастер-класс в рамках XV Всероссийского Форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ».
На встрече Даниил Костинский продемонстрировал несколько рекламных видеороликов, которые, по его мнению, являются «гимнами смелости рекламодателей». Нестандартные действия, по его словам, порой приводят к отличным результатам. Например, кардинальная смена логотипа привела к новому витку интереса к продукции одной из зарубежных компаний.
Давно узнаваемый логотип в виде крокодила заменили на изображения редких видов животных ради привлечения внимания к проблеме их исчезновения, что вызвало горячий отклик аудитории. Также был продемонстрирован проект, который одновременно стал трейлером к фильму и рекламным видеороликом. В центре сюжета - внедорожник, преодолевающий различные препятствия и сложный ландшафт. Даниил Костинский отметил смелость рекламодателя, поскольку ранее ни один автопроизводитель не позволял себе показать разбитый автомобиль, тем самым прорекламировав его.
Продюсер подчеркнул, что подобные методы воздействия на аудиторию не должны быть единственными. Следует строить рекламную стратегию, исходя из наблюдений за переменами моделей поведения и потребления. Важно следить за тем, что происходит в профессиональной деятельности, и видеть, как меняются тенденции.
Даниил Костинский отметил, что именно молодому поколению предстоит прийти к понятию «рекордной искренности и честности» при общении с потребителями, что позволит стать настоящим профессионалом и почувствовать преимущества работы в рекламе.
В заключение встречи продюсер дал напутствие будущим специалистам:
«В рекламе будущего невозможно работать без смелости и бесстрашия. Всегда нужно стремиться сделать рекорд в своей работе. Всегда нужно находить ту грань, которая никем не освоена и которая будет рекордной».
Текст: Траева Камиля, группа 1323 (1 курс, журналистика)