- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В ГИКиТ состоялся мастер-класс эксперта «Газпром-Медиа Радио» Александры Добрицы на тему «Роль медиаканалов в рекламном пространстве»
14 ноября 2023
Александра Добрица – старший специалист отдела аналитики крупнейшей российской медиакомпании АО «Газпром-Медиа Радио». Она занимается маркетинговыми и медиа исследованиями, консалтингом.
Александра Добрица рассказала о современных тенденциях на медиарынке и о том, как изменились особенности медиапотребления. Как пояснила эксперт, если раньше на одну семью в среднем приходился один телевизор, то сейчас на одного человека приходится несколько источников информации: минимум это смартфон и компьютер.
На мастер-классе спикер рассказала о специфике современного коммуникационного рынка, нюансах выбора каналов продвижения медиапродукции. Она пояснила:
«При выборе способа размещения рекламы ни в коем случае нельзя ориентироваться только на свои потребности, не учитывая особенности потребителей. К примеру, если лично вы не смотрите телевизор, это не значит, что его не смотрят представители более старшего возраста. Рекламу продукции, ориентированной на этот сегмент потребителей, разумнее размещать как раз на ТВ».
Александра Добрица рассказала об успешных кейсах в сфере маркетинга, а также дала рекомендации будущим рекламщикам:
«Надо активно развивать интернет-гигиену. Сейчас огромное количество источников, которые на самом деле очень спорны. Нужно выделить для себя наиболее экспертные. А также важно постоянно изучать успешные кейсы, методы и форматы. Кроме того, студенту уже на этапе обучения важно взаимодействовать с представителями самых разных поколений и уметь находить с ними точки соприкосновения. Для этого необходимо развитие общекультурного уровня».