- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В ГИКиТ провели первый открытый питчинг дипломных работ режиссеров цифровых медиа
29 сентября 2023
Авторские проекты – видеоигры – представили 8 студентов пятого курса группа 1955 мастерской Станислава Гайлюнаса. Напомним, кафедра режиссуры мультимедиа и анимации в 2019 году впервые набрала курс геймдизайнеров в рамках специальности «Режиссер мультимедиа».
Основная задача питчинга – доукомплектация команд для создания дипломных проектов. Все они очень разные по жанру и эстетике. Каждая представленная работа – это целая игровая вселенная.
Так, персонажи вселенной студентки пятого курса Полины Рогожкиной обитают в холодильнике. По сюжету придуманной гейм-дизайнером компьютерной игры персонаж перемещается по локациям в холодильнике, где на разных уровнях встречает характерных обитателей: семью помидоров, мадам Яйцо, жителей гетто просроченных продуктов и множество других.
В основе сюжета визуальной новеллы Ноты Поволокиной «Паутина» – детективная история убийства молодого человека главной героини. Игра предназначена для мобильных телефонов и планшетов.
Андрей Кортишко представил на питчинге тактическую ролевую игру «Рокеры в аду». По задумке автора, все рокеры попадают в ад, где им нужно отстоять свою главную ценность – рок.
Проект Максима Липкина – роуд-муви о герое, путешествующем на космическом корабле и исследующем заброшенные космические станции в поисках жизни.
У всех участников питчинга уже прописаны схемы сюжетов игр, основные диалоги. Для воплощения идеи каждый автор ищет в команду саунд-дизайнеров, аниматоров, программистов, художников. Потенциальные члены таких команд – студенты кафедр звукорежиссуры, графики и других – присутствовали в зале в качестве зрителей и могли задать вопросы выступающим.
Несмотря на то, что питчи получили много откликов, авторы проектов еще открыты для предложений. Рядом с киноконцертным залом вывешены постеры проектов с контактами, а в группе кафедры цифровых медиа и анимационного фильма в ВК в скором времени будут появляться более подробная посты о каждом проекте специально для тех, кто пропустил питчинг.
Защита готовых дипломных работ запланирована на июнь.