- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Студент ГИКиТ снимает экспериментальную социальную драму «Предел роста»
16 июня 2023
Студент третьего курса кафедры режиссуры игрового кино мастерской Виктора Васильева и Валентина Захарова Максим Богданов выступил в качестве режиссера и автора сценария короткометражного экспериментального фильма «Предел роста». Куратором проекта стала заведующая кафедрой продюсирования кино и телевидения ГИКиТ Наталия Горина. Две киносмены уже состоялись. В съемках фильма задействована живая обезьяна.
В основе сюжета – оригинальная история том, как шимпанзе Шон приходит в городское гетто и вливается в компанию местных хулиганов, которые принимают ее за «своего». Проект примечателен тем, что все диалоги, истории написаны самими героями. Ранее сценарий фильма участвовал в Студенческом всемирном кинофестивале Impact Film в Нью-Йорке.
«Я провожу драматургический эксперимент и переламываю фильм на середине, резко переходя из комедии в драму в повествовательном ключе, но при этом, открывая истинные человеческие ценности «почти детей». Финал будет открывать для зрителя два пути, каждый их которых ценен с точки зрения повествования и законченности. Мы наблюдаем за современными чертами характера общества определенного слоя», – рассказывает о своем фильме Максим Богданов.
В съемках участвует знаменитая шимпанзе Луна из Росгосцирка, дрессировщик – народный артист России Мурад Хыдыров. На площадке всегда находятся врач и консультант по дрессуре. По словам съемочной группы, работа с животным требует особой концентрации и регламентируется условиями, непредсказуемыми моментами, в ходе которых приходится перестраивать планы.
Однако, первые две киносмены уже состоялись. Луна пошла на контакт с членами съемочной группы, а на руки пошла только к режиссеру. Это немало удивило дрессировщика, поскольку Луна обычно не подпускает к себе даже помощника дрессировщика.
Во время съемок животное обитает в гримвагене в специальной клетке. У Луны есть строгий режим, под который подстраивают весь съемочный процесс. Первая смена проходила в интерьере, чтобы животное освоилось в закрытом пространстве.
В составе съемочной группы – более 30 человек, в их числе – выпускники ГИКиТ: оператор Мария Малашенко, с которой Максим Богданов работает с первого курса, звукорежиссер Артем Будников.
«Для такой работы наряду с выпускниками ГИКиТ мы наняли команду опытных профессионалов. И от работы с ними я в восторге. Мы получаем удовольствие от снятого материала. Снимать шимпанзе было нелегко, но каждый кадр стал бриллиантом. Меня поразило животное в кадре: появилась даже другая природа передачи действий на экране», – делится Максим Богданов.
По словам режиссера, съемки идут в штатном режиме. Впереди у команды три дня отдыха, а после – самая большая и сложная ночная смена.