- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
«Триумф Любви и Жажды Жизни»: премьера спектакля «До войны мы жили в Ленинграде» в СПбГИКиТ
23 мая 2022
Май в творческой жизни СПбГИКиТ ознаменовался многими яркими событиями. Среди них – триумфальное шествие спектакля мастерской Андрея Носкова «До войны мы жили в Ленинграде». История о юности, жажде любви и жизни была рассказана с разных площадок: сцен Учебного театра и Киноконцертного зала СПбГИКиТ, школы «Энфилд» и воинской части в Буграх
Гастроли в Бугровском сельском поселении были не случайны: действие пьесы происходит именно здесь, тому свидетель – мемориальный комплекс. Новогодняя ночь 1941 года. Землянка. Девочки-радистки, которые ещё не знают, что первый день 1942-го станет днём их первого боевого задания.
Трагическое переплетение судеб, искренность чувств и узнавание себя в героях – такое единство не могло оставить и не оставляло зрителя равнодушным!
Можно с уверенностью сказать: «звёзды сошлись» при рождении данного спектакля. Известный Петербургский драматург Елена Радченко создала немало прекрасных пьес. Но «До войны мы жили в Ленинграде» - особенно проникновенна. Режиссёр Наталья Суленёва, преподаватель сценической речи СПбГИКиТ, всегда кропотливо работает над каждым словом автора, реалиями истории. Судьба подарила Автору и Режиссёру встречу, и этот творческий союз «перевёл» драматургию в потрясающее сценическое действо. Н. Суленёва скажет о юных героинях пьесы: «В них много человеческого достоинства, заботы и любви к другому. Для них другой в жизни – важнее, чем я сам»
Успех спектакля – это победа команды. Пьеса объединила и вдохновила на креативные поиски сообщество профи из разных сфер. Студенты мастерской А. Носкова воплотили на сцене невероятно трогательные образы таких непохожих по характеру, но единых в силе духа молодых.
Существует два актёрских состава этого спектакля. Но на самом деле это не два состава, а два совершенно разных спектакля: столь мощно и талантливо, без повторов и подражания решены персонажи. Великолепные медийные декорации создала студентка выпускного курса кафедры компьютерной графики и дизайна СПбГИКиТ Александра Ёлкина.
Сложную партитуру света выстраивала Алсу Гиниатулина. Свет и декорации тоже стали самостоятельными, значимыми персонажами спектакля, а не обслуживанием. Исторические материалы к вступительному слову режиссёра подготовила доцент кафедры искусствознания Арина Маркова.
Зрители щедро делились своими впечатлениями о спектакле, об оглушительной, звенящей тишине в зале во время ключевых моментов действия. Обращали внимание, что многие зрители совпадали по возрасту с героями пьесы, и от этого всё чувствовалось ещё гораздо острее. Взрослые говорили о комке в горле и подступающих слезах. Есть пронзительные истории, которые заставляют думать об истинных ценностях, ориентирах нравственности. О Жизни и Любви. «До войны мы жили в Ленинграде» - именно такая история, которой посчастливилось стать достойным и берущим за душу спектаклем.