“PRКИТ 2021”. День второй.

12 декабря 2021

Второй день XIII Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ 2021» был посвящён участию студентов в научно-практической конференции «Десятилетие за два года. Импульс развития медиаиндустрии».

В этом году было проведено четыре круглых стола:  «Технологии искусственного интеллекта в PR, рекламе и журналистике», «PR в социальных сетях с помощью блогеров и лидеров мнений», «Коммуникации с современным обществом через кинематограф» и «Традиционные СМИ в эпоху Digital».

Модераторами научно-практических конференций выступили специалисты-практики в сфере массовых коммуникаций, представители PR-агентств, а также преподаватели СПбГИКиТ: Евгения Юрьевна Колобова - доцент кафедры медиакоммуникационных технологий, кандидат экономических наук, Светлана Алексеевна Глазкова - доцент кафедры медиакоммуникационных технологий, кандидат социологических наук, Ирина Александровна Байкова - и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий, кандидат политических наук, Виктория Владимировна Канафьева - профессор кафедры медиакоммуникационных технологий, доктор философских наук.

Помимо круглых столов, на втором дне форума выступали и делились своим опытом в сфере PR приглашенные спикеры.

Руководитель рекламного отдела digital-агентства «Белый Квадрат», Антон Власов провел мастер-класс на тему «SMM не для всех: как продвигать «проблемные» ниши и выйти сухим из воды?».

Евгения Юферова, основатель агентства визуальных коммуникаций VIZ2BIZ и экс-руководитель направления инфографики и визуализации данных «Газпром Нефть», рассказала о том, как создавать продающие презентации и при этом не потерять смысл в погоне за вау-эффектом.

О Event-индустрии в прямом эфире рассказали руководители департамента дизайна и видео-отдела компании «DataForum», Роман Ярушин и Роман Пригода.

Илья Чертков, основатель брендингового агентства «Leo August Branding», поделился опытом ребрендинга и подробно разобрал сопутствующий хайп и возможные убытки.

Мастер-класс на тему «Осознанное продвижение и личный бренд в соцсетях или как оставить правильный цифровой след» провела Ксения Тиханкина, PR-консультант и организатор коммуникационной премии «LOUD!».

Валерия Давыдова, PR & маркетинг-директор итальянского ресторана «Balzi Rossi», поделилась опытом в PR и маркетинге в ресторанном бизнесе,  рассказала,  на каких инструментах стоит держать фокус внимания в 2021 году.

С PR-директором полносервисного digital-агентства «Nectarin» Ольгой Вяткиной участники побеседовали о личном бренде студента как об инструменте продвижения.

«Убеди меня если сможешь! Правила эффективных деловых переговоров» - именно на эту тему  провела свой мастер-класс для участников Форума Анастасия Ровник, основатель компании по развитию и построению сверхэффективных команд «Rovnic.Academy!».

В рамках мастер-классов студенты задавали интересующие их вопросы, на которые с радостью отвечали спикеры.

После окончания второго дня форума «PRКИТ 2021», состоялся «Вечер знакомств» в пространстве «Просто». Участники обменялись друг с другом мыслями и впечатлениями за прошедшие дни Форума, отдохнули в компании сверстников и пообщались со студентами-организаторами «PRКИТ».

Более подробную информацию и фотоотчет моежете увидеть в наших социальных сетях: https://vk.com/forum_prkit?w=wall-4716734_3621, https://www.instagram.com/forum.prkit/, https://www.facebook.com/forumprkit/ и https://t.me/forum_prkit


Яндекс.Метрика