От стартапа – к успешной карьере

31 марта 2021

28 марта в 12:00 в on-line формате абитуриенты, рассматривающие свое будущую профессию в сфере рекламы и связей с общественностью, стали участниками воскресной встречи с профессором кафедры медиакоммуникационных технологий Викторией Владимировной Канафьевой

Предложенная тема – «Проекты в сфере рекламы и связей с общественностью в СПбГИКиТ» – особенно актуальна в условиях вызовов современной экономики и требований к выпускникам вузов со стороны профессионального сообщества. Ведь ни для кого не секрет, что многие вузы увлекаются теоретическим обучением, что приводит к колоссальному отрыву студента от реальных требований рынка. В таких случаях говорят, что после окончания вуза надо забыть все, чему учили, и весь практический опыт нарабатывать с нуля, стажируясь в компаниях и заново осваивая свою профессию, но уже в условиях жесткой конкуренции между специалистами.

Образовательная политика Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения направлена на максимальное погружение студентов в их будущую профессию. И это – не на словах. На протяжении всего периода обучения студенты нашего вуза, принимая участие в самых разных творческих проектах, поэтапно шлифуют свои профессиональные навыки.

В рамках воскресной встречи В.В. Канафьева представила абитуриентам несколько студенческих проектов как кафедры медиакоммуникационных технологий, так и масштабных, реализуемых в СПбГИКиТ силами разных кафедр и факультетов: Всероссийский форум в сфере связей с общественностью «PRКиТ», Всероссийский конкурс рекламных роликов «МедиаКиТ», социальный проект «Добавь меня в друзья», благотворительный проект «Печать глазами», Международный фестиваль студенческих фильмов «ПитерКиТ».

Каждый из названных проектов – это успешно реализуемые стартапы, которые направлены на формирование профессиональных компетенций, необходимых для будущей профессии рекламистов и PR-менеджеров: навыки SMM-продвижения, копирайтинга, понимание стратегий digital-маркетинга, аналитики ведения социальных сетей, запуска рекламных и PR-кампаний, приобретение опыта фандрайзинга, создание фото- и видеоконтента для продвижения проектов в Интернете и т. д.

Обсуждался широкий круг вопросов: кому и зачем нужны студенческие проекты, кто их целевая аудитория и как в них вовлечены студенты. Не случайно результаты этих проектов были по достоинству оценены профессиональным сообществом в сфере рекламы и связей с общественностью: награждены дипломами 1 и 2 степеней на Всероссийских престижных профессиональных конкурсах – «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин» и многих других, что говорит о высоком уровне подготовки в СПбГИКиТ по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Абитуриенты проявили искренний интерес к проектам, кафедре медиакоммуникационных технологий и СПбГИКиТ и пожелали включиться в реализацию проектов уже на стадии поступления в вуз.

 

Текст: Кафедра медиакоммуникационных технологий


Яндекс.Метрика