"PRКИТ 2019". День второй

2 декабря 2019

Второй день XII Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2019 был посвящён участию студентов в научно-практической конференции и посещению профессиональных мастер-классов.
Молодые участники форума обсудили основные тенденции развития медиаиндустрии, интернетизации телеиндустрии и их перспективы. Два круглых стола были посвящены рекламе и PR: один из них – технологиям интерактивности и геймификации, второй – эффектам погружения и присутствия в данной сфере. На круглом столе «Новые платформы медиасферы» участники поделились возможностями развития медиа новых форматов.


Дизайнер и маркетолог Игорь Граслов предложил студентам мозговой штурм как интерактивный приём создания рекламы.

Трэвел-блогер и фотограф Александр Мазуров рассказал, как найти первого клиента и монетизировать свой аккаунт в Instagram.

Основными трендами в портретной и репортажной съемке поделился фотограф Дмитрий Сайтимов.

Мастер-классы о важности брендинга в формировании имиджа провели Никита Юткин, Олеся Капель и Елизавета Румянцева.

Примерами собственных кейсов коммуникационного агентства INFLUENCE YOU поделилась Екатерина Минкевич.

Руководитель проекта BEST.PETERSBURG Алексей Сулимов рассказал о роли искусственного интеллекта и персонализации в сфере медиа.

Как и зачем работать с дизайнерами, участники узнали от Маши Троицкой.


С мастер-классами о PR-индустрии выступили Наталья Пятницкая, Екатерина Дудина и Таня Пантелеева.

Такая насыщенная программа каждый год объединяет несколько сотен будущих рекламистов и PR-специалистов.


                                                            Маргарита Волынец 
                                                            Анна Чуканова
                                                         Фото: Дмитрий Сайтимов 


Яндекс.Метрика