- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
«Звук будущего» – в рамках «INТОНАЦИЙ» прошли три мастер-класса
15 апреля 2019
3D-звук, технология Dolby Atmos и опыт работы звукорежиссером документального кино в Германии. В рамках VI Международного конкурса-фестиваля звукорежиссерских студенческих работ «INТОНАЦИИ» прошла серия мастер-классов и творческих встреч
10 апреля официальный представитель компании Sennheiser Федор Виноградов провел увлекательный мастер-класс на тему 3D-звука. Современный формат встречи был интересен не только студентам-звукорежиссерам, но и студентам других направлений, а также сотрудникам и преподавателям Института. Важным условием мастер-класса было наличие наушников и смартфона, с возможностью подключения к Wi-Fi. Все участники встречи на собственном примере убедились насколько интересным и многогранным может стать звучание, записанное и пропущенное сквозь инновационные немецкие технологии. В конце встречи спикер ответил на вопросы, а так же устроил небольшой drop test:
– Сейчас люди любят говорить о будущем, не отдавая себе отчета в том, что оно уже наступило. Оно в ваших ушах. Звук – это неотъемлемая часть кинематографа. При всей своей неуловимости, именно звук делает сюжет интереснее, игру актеров профессиональнее, а картинку красочнее.
Разумеется, все юные кинематографисты мечтают о том, чтобы их картины выходили в прокат на больших экранах. Об уникальной технологии Dolby Atmos, которой пользуется большинство современных кинотеатров, рассказал официальный представитель Dolby Laboratories в России Александр Розанов. Спикер подробно остановился на технической части, а затем, в качестве примера, показал несколько фрагментов из различных кинокартин:
– Сейчас звук намного глубже и реалистичнее, чем несколько лет назад. Саунд-дизайн иногда превосходит всяческое воображение, разрушает устоявшиеся рамки. В ваших руках судьба отечественного кино, поэтому я призываю вас не бояться творить, придумывать и реализовывать свои самые сумасшедшие идеи!
Завершающий мастер-класс провела немецкий режиссер-документалист Александра Вестмайер. Мастер рассказала о создании документального фильма: от идеи до воплощения проекта в жизнь. Получился интересный диалог между Александрой и студентами, поднимались темы насущных проблем,
– В доментальном фильме кто важен? Оператор и звукорежиссер. В этом отношении вы должны работать вместе. Оператор должен найти своего режиссера и наоборот. Вы обговариваете с оператором принцип, как будете снимать фильм. Документальный фильм можно снять по-разному, например, со штативом или без. Будьте командой со своим оператором, от этого зависит фильм.
Доцент кафедры звукорежиссуры Марина Михайловна Шейнман
Служба информации СПбГИКиТ