- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Владимир Литровник: «Не надо делать сложно то, что делается просто»
12 апреля 2018
11 апреля в рамках V фестиваля «Inтонация» прошла творческая встреча с звукорежиссером Владимиром Литровником. Мастер, работавший над озвучиванием «Викинга», «Острова», «Адмирала» и других картин рассказал студентам о видении своей профессии и профессионального опыта
Владимир Литровик – лауреат премий «Ника» и «Золотой орел», номинант «ТЭФИ». Как звукорежиссер работал более чем над 30 фильмами. Сейчас преподает во ВГИКе.
Творческая встреча началась с просмотра фрагмента боя в фильме «Адмиралъ» Андрея Кравчука. Студенты, многие из которых видели эту ленту ранее, в этот раз с особым интересом следили за звуковым сопровождением. Вздох, топот, взрыв и даже скрип дверных ручек – каждый элемент досконально продуман Владимиром и воплощен в жизнь.
– Нужно в голове иметь довольно жесткую схему: что ты хочешь услышать. Потому что если ты начнешь набирать много идей, то это закончится дурно. У тебя не хватит ни времени, ни сил. Надо меньше слушать советчиков. Потом все равно придут глубокоуважаемые звукорежиссеры и будут критиковать твою работу, говорить, что ты глубоко неправ, – рассказал мастер.
Владимир отметил, что в коллективе он выступает за идейного исполнителя. За каждым проектом стоит огромная кропотливая работа. Также мастер рассказал о важности быть частью коллектива, жить им и быть ответственным за своих коллег. На вопрос о том, над какими картинами работать сложнее, Владимир ответил:
– Гораздо проще сделать «Адмирала» и «Викинга», чем «Остров». «Викинг» все-таки шумная по звуку картина, есть, над чем работать. В «Острове» делать нечего, там нет звука. Создание звука там, где его нет – мука. В итоге мы решили сделать фон с вкраплениями: крики птиц, ручьи, шаги.
На творческой встрече показали фрагмент фильма «Родина» Петра Буслова. Владимир таким образом привел пример тесной работы с режиссером, которая привела к интересному результату. Мастер отметил, что для него главное – с какими эмоциями зритель выходит из зала. Важно достучаться до каждого, чтобы никто не задумался о впустую потраченных деньгах на билет.
– Читали о методологическом принципе «бритва Оккама»? Там говорится: не надо множить сущность без необходимости. И я говорю: не надо делать сложно то, что делается просто, – подытожил Владимир.
Служба информации СПбГИКиТ