Состоялся мастер-класс сотрудников Mediascope для студентов ФаУиМК

24 ноября 2017

23 ноября 2017 года на факультете управления и медиакоммуникаций состоялась встреча с сотрудниками компании Mediascope. На мастер-классе студенты узнали много нового из мира исследовательского рынка

Mediascope работает в России более 20 лет, при этом объединяет компании АО «Медиаскоп» и АО «ЭДФАКТ». Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. Заметим, что компания Mediascope объединяет профессиональную команду управленцев, специалистов и ресечеров – значительная часть руководящего состава работает в компании более 15 лет.

Со студентами встретились Александра Олеговна Добрица, руководитель по работе с региональными клиентами, и Александр Дмитриевич Воронцов – руководитель медиа-проектов.

Гости подробно, интересно и с практическими примерами рассказали о четырех проектах, над которыми они работают. Студентам факультета управления и медиакоммуникаций для дальнейшего профессионального роста было полезно узнать, как отбираются домохозяйства для исследования, сколько дней уходит на обработку данных и какие перспективы медиаизмерений существуют. При обсуждении медиаизмерений в интернете у слушателей мастер-класса возникло большое количество вопросов, образовалась оживленная дискуссия, которая сделала встречу очень динамичной.

Юлия Поздняк, 541 группа: 

– На лекциях по профессиональным дисциплинам мы многое знали об особенностях проведения медиаизмерений, в частности на телевидении. Но встреча с представителями компании позволила задать все дополнительные вопросы. Нам хотелось спрашивать еще и еще, спикеры отвечали и образовывалась интереснейшая беседа. Благодарю организаторов и спикеров.

 

 

Текст: Екатерина Сергеевна Манько, 541 группа.
Фото: Вероника Шеметова, 541 группа,
Дарья Малкина, 541 группа.
 


Яндекс.Метрика