Программный директор радио «Питер FM» встретился со студентами ФПЭУ

1 апреля 2016
Недавно учащиеся профиля «управление телерадиокомпаниями», популярного среди студентов факультета продюсирования, экономики и управления, побывали с экскурсией на «Питер FM». С ответным визитом к ним пришел программный директор этой радиостанции Кирилл Сорокин, являющийся выпускником Киновидеотехнического колледжа СПбГИКиТ
Мастер-класс Кирилла Сорокина был посвящен особенностям управления деятельностью телерадикомпаний. Слушатели узнали много нового о работе в прямом эфире, рекламных кампаниях, и авторских правах. Бурную дискуссию вызвали табу в эфире, а также технология продукт-плэйсмента. Своими ответами Кирилл провоцировал все новые вопросы студентов, и мастер-класс незаметно перешел в дискуссию, в ходе которой у ребят появилось понимание сложных процессов медиасферы.
На примере радиохолдинга, в который входят радиостанции «Питер FM», «Радио для двоих», «Популярная классика», «Радио Ваня», студенты разобрали особенности программирования и жанровости, узнали некоторые секреты работы радиостанций. Ребятам интересно и полезно было узнать, кто и как формирует темы для эфиров, какие источники информации используются и как их обрабатывают. Кроме того, участники мастер-класса обсудили  курьезные ситуации в прямом эфире и ответственность руководства программы за содержательную часть выпусков.
Ильяс Батыргариев, 241б группа: «Кирилл Сорокин – это живой пример, подтверждающий, сколь многого можно добиться в 27 лет. Было видно, что человек знает и любит свою работу. Мастер-класс зарядил меня энергией на новые подвиги».
Дарья Белова, 343 группа: «Каждый раз в ожидании мастер-класса человека, занимающего высокую должность в какой-либо компании, задаешься вопросом, какой этот человек в жизни, как он будет себя вести, даст ли какие-нибудь практические советы. И когда на встречу приходит такой жизнерадостный и открытый человек, невольно поддаешься его обаянию и мгновенно включаешься в тему разговора. После таких мероприятий, когда аудитория на одной волне с оратором, появляется желание творить и развиваться».
Анастасия Замша, 343 группа: «За время мастер-класса мы узнали такие понятия как джингл, подводки, сколько рекламы можно размещать за эфир, отличительные черты «Питер FM» и как применяется авторское право в пространстве радиостанций. Активно обсуждались новые технологии, а также перспективы вещания в сети интернет. После мастер-класса у меня наконец-то сложилась полная картина того, как происходит работа на радио, и что это в первую очередь очень сложная и кропотливая работа команды».
Кристина Тюрина, 545 группа: «Сегодня Кирилл помог нам окунуться в мир радиокоммуникаций и познакомиться со всеми тонкостями этой сферы, понять структуру и механизм деятельности радиокомпаний. В повседневной жизни возникает множество вопросов, ответы на которые не найти. Сегодня я их получила. Встреча была очень живой и интересной».
 
 
Текст: доцент кафедры управления экономическими 
и социальными процессами 
Нина Александровна Морщагина 
 
Фото: Алина Соколова, 
студентка группы 241б.
 

Яндекс.Метрика