- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Эрик О: «Если бы я перестал рисовать, меня бы это прикончило»
26 сентября 2014
Корейский художник и аниматор стал ведущим одного из завершающих мастер-классов в рамках фестиваля «Послание к человеку» в СПбГУКиТ. Как сотрудник студии Pixar, Эрик О принимал участие в создании таких недавних хитов, как «История игрушек-3» и «Университет монстров». Как «свободный художник», он обладатель многочисленных призов на фестивалях анимации. Перед началом встречи гость предупредил, что хотел бы поговорить не о работе на медиагиганта, а о собственном творчестве. Но, от вопросов, связанных с Pixar, ему все равно уйти не удалось.
С собой корейский аниматор привез 8 картин, начиная с дебютной короткометражки «Дорога домой» и заканчивая «Хранителем дамбы», выпущенной в прошлом году:
– Вот уже 7-8 лет как я снимаю мульфильмы. Свой первый фильм я сделал еще в Корее, когда изучал живопись и традиционное искусство. Потом отправился в Калифорнийский университет в США и там продолжил занятия анимацией. Примерно пять лет назад я начал работать на студии Pixar и продолжаю совмещать это со своим собственными проектами. Люди часто спрашивают меня, как мне это удается? Но, для меня работа над своими фильми – это не работа, а что-то вроде духовного, мысленного упражнения и, если бы я перестал бы это делать, наверное, меня бы это прикончило.
О смысле мультфильмов «Сердце» и «Сосиска»:
– В «Сердце» я размышлял о взаимоотношениях между Северной и Южной Кореей и о том, что заставляет нас разрушать друг друга. Получилась картина об истории конфликта и о том, как он вписана в историю человечества. Сердце может быть метафорой чего угодно — любви, взаимоотношений.... А сосиска – это просто сосиска....
Об учебе в Калифорнийском университете США:
– Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе я выбрал потому, что там студентам позволяют делать все, что им хочется. К моменту поступления у меня была четкая картина в голове, чем я хочу заниматься и, в принципе, все, что мне было нужно для этого, я уже и так знал и умел. Если же вы хотите чтобы вас «кормили с ложечки», не очень разбираетесь с техникой и не совсем понимаете, что хотите получить от профессии, то вам этот университет ознозначно не подойдет.
О том, как он попал на Pixar:
– Все начиналось со стажировки. Когда я выпустился из университета, то пришел на Pixar в качестве стажера, зная что ежегодно студия нанимает до 80 человек во все отделы. Стажировка была больше похожа на тренировочный лагерь, где нас учили как Pixar создает своих персонажей. Для того, чтобы получить место на студии и начать работу над их проектами, нужно научиться мыслить как они.
Совет начинающим аниматорам:
– Здесь нет правильного или неправильного рецепта – вам нужно понимать, чего в итоге вы хотите добиться и, исходя из этого, строить свою карьеру. Хотите рассказывать свои собственные истории, стать независимым аниматором, – просто продолжайте делать то, что вы делаете. Если же вы мечтаете стать частью большой студии, то там требуются узкоспециализированные специалисты, поэтому вам нужно уделить большее внимание подготовке именно в одной отдельно взятой области анимации.
Служба информации СПбГУКиТ,
Фото: Федор Бондаренко