- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Студентка ФТЭП делает из детей супергероев
18 декабря 2013
Ирина Власова (II курс, мастерская В.Е. Чухрея) стала лауреатом премии национального проекта «Образование», существующего в рамках поддержки талантливой молодежи Министерством образования и науки.
Начинающий режиссер Власова совмещает учебу с общественной деятельностью, являясь координатором проекта «Экообразование» Санкт-Петербургского отделения Гринпис России. Ирина проводит в школах уроки, посвященные бережному отношению к природе, организует работу пунктов приема мусора и пишет книгу про «пеликанчика, который учит малышей заботиться об окружающей среде».
– Сейчас мы проводим уроки в начальной школе, приготовили презентацию и подобрали мультик специально под этот возраст, – рассказывает Ирина. – Главная цель моей деятельности – привить детям любовь к природе. Хочу, чтобы к ним пришло осознание того, что ресурсы земли не бесконечны и нужно бережно к ним относиться.
Занятия проходят в интерактивной форме. По словам студентки, каждый школьник должен чувствовать, что он полноценный участник урока. Например, на недавнем занятии, посвященном предстоящему Новому году, дети своими руками изготавливали эко-ёлку.
– Главное правило: урок – это не лекция. – продолжает Ирина – Все объясняем на жизненных примерах, приводим интересные факты. Ребята любят смотреть мультики про супергероев, и когда я объясняю им, что 60 кг макулатуры спасают одно дерево, то преподношу это как некий факт героизма: «Представляешь, ТЫ спас целое дерево! А можешь спасти еще больше!» Я даже думала о том, чтобы детям, которые участвуют в акции по сбору макулатуры и приносят больше 60 кг бумаги, вручать грамоты, где не просто имя и фамилия написаны, а есть фраза, вроде: «Спасателю деревьев» или «Герою, спасшему одно дерево».
Факультативные уроки в детских образовательных учреждениях переросли в проект «Экология для самых маленьких», основным замыслом которого стало создание методического сборника для родителей и педагогов по проведению уроков, тренингов, игр и бесед с детьми на экологические темы:
– Книга будет написана по материалам уроков. Главный герой книги – Пеликанчик. Он попадает в различные ситуации, из которых будет узнавать что-то новое. Например, о загрязнении воды, о том, что такое мусор и альтернативные источники энергии, узнает, как помочь другим животным. В книгу войдут задания для малышей: помочь Пеликанчику сделать то-то, посчитать то-то, смастерить то-то. Таким образом, книга будет и развлекательной, и обучающей, и развивающей, – делится подробностями автор проекта.
Издания сборника для детей уже поддержало руководство Университета кино и телевидения и Киновидеотехнического колледжа. Книга должна появиться в начале будущего года.
Максим Мирошниченко,
Служба информации СПбГУКиТ