- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
PRКИТ 2013. СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: «ТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ ФИЛЬМА ПОКА НЕЗАМЕНИМЫ»
27 ноября 2013
Большой экран
«Кинотеатр – это то место, куда устремлены все мысли продюсеров, режиссеров, операторов, артистов. Мы делаем свою работу для того, чтобы люди собрались в темном, довольно большом помещении – посмотреть то, что мы придумали, снимали и, наконец, сделали. Сейчас существуют и другие способы доставки контента зрителю: телевидение, интернет. Но кинофильм концептуально делается специально для просмотра в кинотеатре. коллективный просмотр не заменить телевизором или компьютером, ведь кино должно заставить зал «дышать».
Продвижение фильма
«Эффективные способы рекламы фильма – это традиционные способы. Мы на практике убили много сил, времени, денег, придумывая разные акции, воплощая их в жизнь. Где-то мы разыгрывали автомобиль. Это была не очень новая идея, но в продвижении кино она не часто случается. Еще снимали ролики, где люди у нас ползали на скорость. Казалось, что это будет очень смешно. Все эти методы, к моему разочарованию, приносят слабый результат и практически не эффективны. Даже если вы запустите огромный дирижабль размером со стадион, и на нем будет что-то написано, например: «Географ глобус пропил», у вас появится всего лишь десять новых зрителей в кинотеатрах, но дирижабль стоит дороже. Преимущество у стандартных способов в том, что у них уже налажена связь со зрителем: аннотация, ролики, афиши, то есть место продажи и приносит результат. Плюс реклама на телеканалах, досуговые сайты, наружная реклама. От нее сейчас стали отказываться, она дорого стоит и имеет просто имиджевое значение. Надо помнить, что всякое рекламное сообщение – это деньги. И здесь важно качество, креативность, «цеплялка» этого рекламного сообщения».
Молодой продюсер
«Если у вас сильный проект, то вас со всеми руками оторвут. Вопрос в качестве идеи. И фильм будет запущен раньше, чем вы думаете. Сделайте проект вместе с друзьями, для этого вам нужна харизма, продюсерские качества, нужен режиссер. Тем более, сейчас все этого гораздо проще, например, не нужна 35-миллиметровая пленка. Главное — мозги».
Стенограмму подготовил Максим Мирошниченко
Служба информации и общественных связей СПбГУКиТ
Фото: Олега Любарского