Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

21.09.2024

Всероссийский заочный конкурс перевода рекламного текста

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Всероссийский заочный конкурс

перевода рекламного текста

19 сентября – 25 октября 2024г.

 

Кафедра иностранных языков Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения приглашает студентов к участию во Всероссийском заочном конкурсе перевода рекламного текста с иностранного языка (английский, немецкий, французский) на русский язык и предлагает возможность попробовать свои силы в качестве переводчиков.  К участию в конкурсе приглашаются студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры языковых и неязыковых специальностей.

 

Описание конкурса и реламный текст можно посмотреть на электронной странице конкурса “Перевод рекламного текста_ 2024” по ссылке, указанной ниже в письме.

Для просмотра информации регистрация не требуется.

 

Этапы конкурса:

1)    прием заявок и переводов участников – с 19 сентября по 19 октября 2024г. до 15.00 ч. (по мск).

2)     голосование жюри – с 19 октября по 24 октября 2024 г.

3)    подведение итогов конкурса – 25 октября 2024 г.

 

Итоги конкурса будут размещены на сайте СПбГИКиТ на странице кафедры иностранных языков.

Оформить заявку участника и подать на конкурс текст перевода можно через электронную страницу конкурса “ Перевод рекламного текста_ 2024 ”.

Ссылка на электронную страницу конкурса “Перевод рекламного текста_ 2024”:

https://forms.yandex.ru/u/66e2fcb1c417f3356fb24acc/

 

Командное участие не предполагается.

Использование средств машинного перевода не допускается!

 

Обращаем ваше внимание, что заявку на участие и текст перевода необходимо подать вместе.

 

Лучшие переводы выбирает экспертная комиссия.

В первую очередь оцениваются:

•сохранение авторского замысла рекламного текста;

•сохранение стилистической целостности и образности;

•эмоциональная окраска рекламного текста, соответствующая оригиналу;

•учет этических и личностных характеристик аудитории и потребителя, специфики и культуры страны, для которой предназначен рекламный текст.

 

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами. Участники получат электронные сертификаты по запросу. Преподавателям-руководителям победителей и конкурсантов вручаются электронные благодарственные письма. Дипломы, сертификаты и благодарственные письма будут отправлены по электронной почте

Объявления

Перейти в раздел

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»